E-mail: redactor@implant-gid.ru

Имплант начал расшатываться или выкручиваться

Опубликовано 28 апреля 2018 в 4:44

Последнее обновление - 24 марта 2021 в 12:07

Информация, представленная в статье, носит рекомендательный характер и не может быть использована для постановки диагноза и назначения лечения, необходима консультация специалиста.

Иногда пациенты сразу после операции или через некоторое время замечают, что имплант неплотно прилегает к зубной лунке или шатается. Что же делать в таком случае? В первую очередь немедленно посетить стоматолога, так как данный симптом может сигнализировать об осложнении. Причины и решения выкрученной конструкции рассмотрим далее.

Почему шатается имплант

Причиной неустойчивого импланта может послужить неверное расположение конструкции в ротовой полости, в таком случае искусственный зуб необходимо срочно заменить. Иногда расшатывание или выкручивание свидетельствует об отторжении импланта организмом.

Также данная неприятность может быть обусловлена воспалительным процессом. Если своевременно не обратиться к специалисту и не принять соответствующие меры — это может привести к выпадению искусственного зуба. Иногда данный процесс происходит у абсолютно здоровых пациентов, хотя случается это довольно редко.

Часто выкручивание или расшатывание обусловлено следующими факторами:

• Прием медикаментозных средств.
  • Употребление твёрдой пищи, вследствие чего произошло травмирование зуба или слизистых оболочек.
  • Принятие горячей ванны в первые двое суток после хирургического вмешательства.
  • Пациент не посещал стоматолога после установки импланта в назначенный срок.

Что делать

Если стоматологическая конструкция начала выкручиваться, это является показанием к удалению зуба с последующей антисептической обработкой и принятием антибактериальных средств.

Каждый случай индивидуален и дальнейшая тактика будет зависеть от первопричины возникновения данного симптома, а также от индивидуальных особенностей организма пациента.

Если шаткость зуба обусловлена пренебрежением врачебных рекомендаций, в таком случае показана повторная имплантация зуба после того как заживут раны с момента первой операции. Если причину не удалось выявить, стоматологи рекомендуют своим подопечным отдать предпочтение другим видам зубного протезирования, одним из которых является использование несъемных или съёмных протезов.

Ни в коем случае не игнорируйте подобный симптом и не думайте, что имплант перестанет шататься. Посетите стоматолога для очного осмотра состояния искусственного зуба и задайте оставшиеся вопросы специалисту.

Цены на имплантицию зубов в Москве
Установка абатментов от 16 000
Имплантация «под ключ» с металлокерамической коронкой от 47 450