E-mail: redactor@implant-gid.ru

Как ведут себя импланты через 5-10 лет

Опубликовано 28 апреля 2018 в 4:23

Последнее обновление - 24 марта 2021 в 12:01

Информация, представленная в статье, носит рекомендательный характер и не может быть использована для постановки диагноза и назначения лечения, необходима консультация специалиста.

В большинстве случаев импланты имеют длительный срок эксплуатации и не доставляют каких-либо проблем через 5-10 лет. Отметим, что данный фактор сугубо индивидуален. Например, если вы установили имплант неизвестного производителя и сомнительного стоматолога — через 5-10 лет металлический штифт может вести себя по-разному: раскрошиться, выкрутиться и т.д.

Также немаловажное значение имеют индивидуальные особенности пациента и наличие сопутствующих заболеваний. Подробнее рассмотрим в нашей статье.

Что влияет на срок ношения имплантов

Чтобы через десяток лет металлические конструкции функционировали должным образом необходимо соблюдать ряд профилактических мер и вести правильный образ жизни. Нарушение целостности или выход из строя импланта может быть обусловлен следующими факторами:

• Низкий иммунитет и наличие сопутствующих заболеваний (ВИЧ, сахарный диабет и т.д.)
  • Различные заболевания ротовой полости.
  • Не сбалансированный рацион и приём некоторых медикаментов.
  • Злоупотребление сигаретами и алкоголем.

Также имеет значение возраст пациента. Дело в том, что у людей старше 50 лет некоторые функции начинают ослабевать, например, ухудшается обмен веществ и усвоение витаминов, вследствие чего происходит ухудшение состояния костной ткани. По этой причине пожилым людям рекомендуют использовать другие виды протезирования с целью восстановления жевательной функции.

Сколько держатся импланты

Если соблюдать врачебные рекомендации и выбирать качественный материал для изготовления имплантов в таком случае конструкции могут держаться до 20 лет и больше. Минимальный срок эксплуатации имплантов — 5 лет. Чтобы увеличить данный промежуток времени тщательно следите за гигиеной ротовой полости, чтобы избежать развития инфекционных и воспалительных недугов.

Как восстановить импланты через 10 лет?

Если же металлические конструкции через некоторое время выходят из строя, начинают разрушаться или выпадать в таком случае необходимо выявить причину данного недуга и прибегнуть к ее устранению:

• При наличии определённых заболеваний ротовой полости необходимо излечить патологический процесс.
  • Нужно отказаться от курения и алкогольных напитков.
  • Сдать различные анализы для выявления скрытых патологий.
  • Провести осмотр ротовой полости у квалифицированного стоматолога.

Отторжение или разрушение импланта в большинстве случаев не поддается какому-либо лечению или коррекции. Единственным выходом является повторное проведение имплантации. Чтобы через некоторое время история не повторилась, выбирайте более качественные материалы известных производителей, а также обращайтесь в стоматологические клиники высокого класса и обязательно соблюдайте рекомендации специалиста.

Цены на имплантицию зубов в Москве
Установка абатментов от 16 000
Имплантация «под ключ» с металлокерамической коронкой от 47 450