Одномоментная имплантация

Данная процедура подразумевает установку имплантов всего лишь за один сеанс. Вторичным названием манипуляции является «экспресс имплантация». Из существенных плюсов стоит выделить возможность мгновенного протезирования. Чаще всего одномоментную имплантацию рекомендуют проводить в ближайшее время после потери зуба, в таком случае процедура станет менее травматичной. Подробнее рассмотрим в нашей статье.

Преимущества и недостатки

Этот способ восстановления зубного ряда имеет массу преимуществ, если сравнивать со стандартной имплантацией:

• Если имеется проблема с зубом и его нужно удалить, не нужно обязательно какого-то времени, когда зубная лунка зарастет. Одномоментное проведение операции возможно сразу после удаления тревожащего зуба.
  • Благодаря моментальной нагрузке не возникает проблем с атрофией костной ткани.
  • После проведения хирургического вмешательство можно сразу надеть временную коронку, через определенный промежуток времени ее заменяют постоянной.
  • Не требуется разрезов и наложения швов, поэтому этот метод признан менее травматичным.
  • Согласно статистике, крайне редко возникают осложнения.
  • Имеет высокий процент приживаемости, если судить по отзывам пациентов.

Из недостатков следует выделить наличие противопоказаний, которые имеются у каждого вида хирургического вмешательства, а также относительно высокую стоимость процедуры.

Одномоментная имплантация

Противопоказания

Проведение одномоментной имплантации становится невозможным при наличии следующих факторов:

1. Операция не проводится, если при удалении зуба наблюдается воспаление.
  2. Врачи не берут на себя ответственность и не осуществляют манипуляцию при простудных заболеваниях, а также при патологиях сердечно-сосудистой и нервной системы.
  3. Наличие сахарного диабета является относительным противопоказанием, то есть при соблюдении корректного лечения и ряда профилактических мер, некоторые стоматологические клиники могут провести данную процедуру.
  4. Гепатит различных форм, вирус иммунодефицита человека.
  5. Период вынашивания ребенка и кормление грудью.
  6. Так как у курильщиков наблюдается низких процент приживаемости металлических штифтов в таком случае специалист в праве отказать выполнять одномоментную имплантацию.
  7. Наличие злокачественных опухолей в организме или заболеваний крови.

Как проводят одномоментную имплантацию

Обязательным условием является сдача необходимых анализов, конкретный перечень вам предоставит врач-стоматолог. При посещении стоматологического кабинета для проведения имплантации пациенту вводят анестезирующее средство. Далее в десне совершают прокол для осуществления ложа под имплант, после чего специалист вкручивает металлическую конструкцию в нужное место и устанавливает временную коронку или протезы. Разреза десны и наложения швов не требуется, именно по этой причине большинство пациентов отдают предпочтение данной методике восстановления зубов.

Возможные осложнения

Если процедуру проводил высококлассный специалист в таком случае единственным фактором осложнения выступает отторжение импланта организмом. Это не является врачебной ошибкой, а напрямую зависит от индивидуальных особенностей пациента. Иногда наблюдается воспаление в месте внедрения импланта или же развитие инфекции. Согласно отзывам, случается это крайне редко, при условии выполнения врачебных рекомендаций.

Профилактические меры

После проведения одномоментной имплантации в течение недели рекомендуется соблюдать следующие правила:

• Избегайте сквозняков и переохлаждения.
  • Не принимайте слишком горячую ванну.
  • Не занимайтесь спортом и ограничьте физические нагрузки.
  • Воздержитесь от авиаперелетов.

С медицинской точки зрения, экспресс-имплантация является более безопасной, по сравнению с классическим видом. Чтобы исключить вероятность осложнений, посетите стоматолога через несколько дней после проведения оперативного вмешательства.